Неоднократно приобретали шубы в меховом салоне "Кати". Были и остаёмся полностью удовлетворёнными внешним видом и качеством изделий, также до сегодняшнего дня не было проблем с обслуживанием - как владелица так и продавцы всегда были крайне вежливы и отзывчивы НО - сегодня , 29.12.2015 после звонка в салон по телефону остался довольно не приятный осадок. Вопрос заключался в следующем - замена крючка и отпаривание двух шуб. Продавец (или конт лицо на том конце провода), на мой взгляд, вело диалог достаточно не профессионально и в некоторой степени грубо. Ответ такой - мы с сегодняшнего дня не работаем до 5-ого числа - вроде ничего страшного не сказали, но на мой вопрос, как быть с выпавшим крючком ответ такой - идите и меняйте в другом месте - мы не работаем..... Я понимаю, что новый год на носу и не все магазины работают так как мне хочется, но если в салоне "Кати" я меняю крючки бесплатно, то почему сейчас вынуждена делать это за деньги в незнакомом месте? И такой момент - летом салон был некоторое время закрыт (летние каникулы) - но на продажу пары шуб это не повлияло - хозяйка самостоятельно приезжала, открывала салон, проводила примерку и продажу, вплоть до того, что шубки даже привозили. А тут вопрос по одному крючку, категорический отказ и , как результат - испорченное впечатление... У меня не было возможности обратиться раньше - приехала в Рыбинск только сегодня, и если уж так сложилось, что мою просьбу не могут выполнить раньше 5-ого числа, то можно быть немного более вежливым, всё-таки салон торгует не жвачками и конфетками... С радостью бы написала письмо на самом сайте салона "Кати", но увы - не нашла на сайте вкладки "Отзывы" и адреса эл почты - скорее всего их просто нет, телефон владелицы Анны, к сожалению, был мною потерян. Мои пожелания - пусть продавцы будут вежливые, отзывчивые и компетентные, надо уметь решать вопросы с полной самоотдачей и с максимальной выгодой для обеих сторон.