На сайте есть меню. По нему был сделан заказ. Через 10 минут позвонила оператор Светлана, сообщила, что определенного наполнителя нет. Либо заказывайте другой, либо без него, но по полной стоимости. Либо заказ будет отменен. На альтернативу добавить второй выбранный ингредиент отвечала, что правила кафе такого не предусматривают. Где можно ознакомиться с правилами кафе, ответила, что только в самом кафе, в электронном виде их нет. Несколько месяцев регулярно делали заказ в данном кафе. Такое неуважительное отношение к постоянным клиентам. Не по моей вине нет того, что указано на сайте. Девочки Светлана и Алена отфутболивают клиентов, ссылаясь на правила кафе. А почему клиент должен платить за то, что он не ест, не понятно. Клиент платит деньги за услуги!