Заказывали мебель, кровать и тумбочку, заказ приняли, только с 4-5раза, столько раз пришлось приезжать, потому, как девушкам, которые принимают заказы, было не до клиентов, они были заняты всем чем угодно, только не заказами, в 5раз, когда у нас решили принять заказ, как оказалось, цены на мебель уже подняли на 10%, пришлось вызывать управляющего и решать вопрос с ней, в этом случае нам пошли на встречу. Делая заказ, к нам подошел мужчина, который стоял перед нами и в чем то разбирался с девушкой, принимающей заказы, подойдя к нам, он нас предупредил, что когда нам доставят мебель, надо все внимательно принимать, так как ему доставили абсолютно другую мебель, которую он не заказывал, но мы не особо обратили на это внимание, мы были рады уже тому, что на нас обратили внимание и принимают заказ. В предкушении новой мебели , мы провели месяц, по истечении этого времени, раздался долгожданный звонок, приезжайте, делайте доплату и мебель ваша, т.е.утром деньги, вечером стулья. . . Был назначен день,мебель была доставлена! При осмотре кровати, оказалось, что модель не та, хотя при заказе, мы сделали большой акцент на этом. Пришлось ждать замену, еще неделю. Дальше было еще хуже, долго рассказывать, меняли запчасти к кровати еще четыре раза, это был кошмар. Кровать собрали, принялись за сборку тумбочки, когда ее собрали, она оказалась совсем другого цвета. . . Сколько будем ждать тумбочку, незнаю. Сборщики-это единственные люди, которые работают и отвечают за свою работу! Других плюсов нет! Не советую делать заказы в аксон.
Покупал 2 мешка по 50 кг.цемента,просил загрузку на авто,как раньше.Мне ответили-"бери тележку и неси,у нас самообслуживание.Такого нигде нет!?
Покупал 2 мешка по 50 кг.цемента,просил загрузку на авто,как раньше.Мне ответили-"бери тележку и неси,у нас самообслуживание.Такого нигде нет!?
Сегодня покупали мебель для ванной комнаты. Очень долго ждали, когда нас обслужат. Продавец был один на несколько отделов. Его постоянно дергали другая сотрудница магазина. Просила что-то найти, это продолжалось минут 30. Затем стали обслуживать нас. Тумбу достали не ту, какую просили. Наконец все сняли, никакой выписки не дали, и мы сами погрузив товар, повезли его на кассу. На кассе штрих -коды не срабатывали, коды продавец написал на коробках, причем не сбоку, весь товар опять пришлось выгружать у кассы. На кассе спросили есть ли у нас накопительная карта, подсказали после оплаты товара, что ее можно оформить. Заполнив анкету, девушка сказала, что бонусы уже нам начислят с другой покупки, с этой поздновато (сумма была около 8 тысяч). Потом снова пришлось все выгрузить, чтобы опять же самостоятельно, заклеить все коробки скотчем. Короче УЖАС, КОШМАР!!! И дело не в магазине, а в людях, которые там работают: невнимательные, равнодушные, безответственные. В ярославском Аксоне с такими проблемами мы никогда не сталкивались.
Очень хороший магазин ваш.
был Атлас - убожество, но Аксон не лучше. нищета.
отдел заказов полный ужас, в наличии товаров нет под заказ на рецепшене не принимают, а до отдела заказов вообще дозвониться невозможно, на дворе 21 век, а квалификация просто на нуле, грамотно проконсультировать никто не может, короче оценка -100
Хорошее качество товара. Отзывчивый персонал. Оператор Надежда в не всяких похвал. Спасибо.